Долгий путь к миру

Винодельня Klados Winery в Панормо
dmypo
Klados Winery небольшая винодельня в 2 км. от Панормо. На карте она почему-то ни как не обозначена, а нашли её случайно — увидели указатели на дороге. Решили зайти.

Источник Альмирос
dmypo
Источник Альмирос находится в северной части Крита, примерно в 6 км. западнее столицы острова Ираклиона. Заехали к нему случайно, проезжали мимо и решили остановиться. Особой красоты здесь нет, но раз в путеводителе это место указано, значит надо посмотреть.

Кносский дворец на Крите
dmypo
Кносский дворец является, пожалуй, самым известным сооружением на Крите. Самое посещаемое и узнаваемое место на острове. Практически все обложки путеводителей украшены изображениями этого дворца. Посмотрим и мы на него. Первое, что нас встречает у входа — толпы туристов. Их действительно много. Но мы люди простые и идем к кассе мимо очереди со словами «нам только спросить»))) Билет стоит 16 евро и за 10 евро можно нанять гида. Мы обошлись без гида.

Деревушка Панормо
dmypo
Уютная деревня Панормо расположена в северной части острова Крит в 20 км. восточнее города Ретимно. Спокойная деревушка с красивыми пляжами и живописными пейзажами в последние годы получила бурное туристическое развитие, при этом не потеряв своего первозданного вида. Панормо стоит на месте древнего города Панормус, что подтверждается обнаружением древней базилики Св.Софии (6_ой век н.э.) в ходе раскопок неподалеку от деревни. В новой истории Панормо была центром перегрузки произведенных в регионе товаров (оливки, оливковое масло, рожковое дерево). После второй мировой войны и немецкой оккупации разбитая рыбацкая деревня была преобразована в туристический курорт. Построенная в 1980 году национальная дорога способствовала быстрому туристическому развитию региона.

Пляж Элафониси
dmypo
Пляж Элафониси (Elafonisi) расположен на юго-западе острова Крит, примерно в 80 км от города Ханья. И по праву считается одним из лучших пляжей острова. Розовый песок, местами приобретающий весьма насыщенный цвет, создает удивительное ощущение... словно это другая планета.

Ekklisia Agia Kiriaki
dmypo
Церковь Агиа Кириаки (Ekklisia Agia Kiriaki) на острове Крит расположена в 20 км к югу от города Ретимно. Случайно наткнулись на неё возвращаясь с пляжа Матала. Путеводитель по Криту ни чего не говорит про эту церковь и наверное к достопримечательностям острова она не относится, но все равно решили остановиться и посмотреть. Церковь маленькая, но интересна она тем, что расположена в углублении скалы, над Курталиотским ущельем (Kourtaliotiko Gorge). Какой либо информации по ней в интернете я не нашел, поэтому просто фотки.

Никольский мужской монастырь в Гороховце
dmypo
Никольский (Свято-Троицкий Никольский ) мужской монастырь расположен на высокой (150 м.) горе, на правом берегу Клязьмы, в древней части Гороховца, где когда-то, в 12 веке, располагались городские укрепления.

Read more...Collapse )

Свято-знаменский женский епархиальный монастырь г. Гороховец
dmypo

За многовековую историю Гороховца люди так и не смогли освоить левый берег Клязьмы. Коварство реки делает это место не пригодным для жизни обычного человека. Во время половодья маленьким не затопляемым участком остается территория Свято-знаменского женского монастыря.

Троицкий женский монастырь. Село Белбаж
dmypo
После Высоковского монастыря решил заодно заехать и в соседний Белбажкий монастырь. Яндекс-карты показали кротчайшую дорогу в 17 км. Единственное, что смущало, то что сервис показал время проезда этих 17 км. в один час. Наверняка яндекс ошибается, подумал я и поехал. Яндекс действительно ошибся. На проезд этих 17км я потратил почти 2 часа. Это не дорога, это направление через лес, иногда переходящая в огромные колеи, оставленные Уралами, которые когда то вывозили отсюда лес. Единственными мыслями в тот момент в моей голове были: "На кой я сюда поперся!" и "Лишь бы не сломалась машина". Повезло, проехал. Спустя два часа я добрался до Троицкого женского монастыря в селе Белбаж.
Троицкий Белбажский монастырь расположен на территории Ковернинского района Нижегородской области, примерно в 160 километрах от Нижнего Новгорода.

Высоковский Успенский монастырь
dmypo
Мужской монастырь, расположенный в лесах на высоком берегу реки Утрус в двух километрах от села Высоково Ковернинского района, на границе Нижегородской и Костромской областей, в 160 км от Нижнего Новгорода.
После долгой поездки по отвратительной дороге неожиданно из-за леса появляется белоснежная колокольня.